Телефон: (499) 390-03-45

с 8:00 до 18:00 Мск
(ежедневно по будням)

ДоставкаСамовывозО компании
ОплатаКонтактыГарантия

Не зарегистрирован
Войти через:
Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0.00 р.

                          
Официальный Дилер продукции:  ЭВОЛЬВЕКТОР  :-:-:  MakeBlock  :-:-:  GeeGrow 
ПОИСК ТОВАРОВ

Меню клиента

Не зарегистрирован
Войти через:

В соответствии с настоящими Правилами Гарантийного обслуживания ООО «РОБОВОРКС» (далее продавец) подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований клиентов, установленных действующим законодательством (в том числе, но не ограничивая, Законом «О защите прав потребителей» - для потребителей, Гражданским кодексом – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), в случае обнаружения недостатков изделий приобретенных в магазине www.roboworks.ru.

Настоящие гарантийные обязательства действуют в отношении товаров, гарантийные обязательства по которым несет Продавец, а также в отношении товаров, гарантийные обязательства по которым несет Производитель в части, не противоречащей этим обязательствам.

  1. Начало гарантийного срока исчисляется со дня передачи товара покупателю.
  2. Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения Покупателем всех условий и правил использования, эксплуатации, хранения и транспортировки товара и при условии, что неисправности или неполадки в процессе эксплуатации оборудования возникли по вине Производителя.
  3. Введение Продавцом и/или Изготовителем товара новых гарантийных сроков на товар не имеет обратной силы, и сроком гарантии на товар является период гарантии, установленный в момент покупки этого товара клиентом.
  4. При выявлении неисправности оборудования и/или отдельных его частей дефектные детали будут заменены исправными. При необходимости товар может быть полностью заменен на аналогичный или имеющий такие же функциональные характеристики.
  5. Товар ненадлежащего качества при замене на исправный или дефектные детали, которые были заменены в рамках гарантийного обслуживания, переходят в собственность продавца.
  6. Продавец не несет ответственности за какой-либо ущерб, причиненный покупателю, являющемуся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (включая, но, не ограничиваясь, все без исключения случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции.
  7. Продавец в соответствии с законодательством РФ вправе отказать в проведении гарантийного ремонта товара в случаях нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или неопредолимой силы, перечисленных ниже (но не ограниченных данным перечнем):
    • неисправность возникла в результате неправильной установки товара;
    • неисправность возникла в связи с неправильной эксплуатацией, хранением, транспортировкой товара;
    • обнаружены следы постороннего несанкционированного вмешательства, ремонта или модификации товара лицами, не уполномоченными на это Производителем;
    • неисправность возникла в результате попадания внутрь товара поторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т. д.;
    • Неисправность возникла в следствие повреждений, нанесенных домашними животными, грызунами или насекомыми;
    • товар имеет следы механического или иного повреждения разломы, трещины, сколы, следы гари, копоти и т. п.);
    • товар имеет следы коррозии;
    • товар сильно загрязнен (как внутри так и снаружи);
    • обнаружены повреждения товара, вызванные неправильным подключением к источникам электропитания;
    • обнаружено повреждение гарантийных сертификатов, стикеров и т. п.;
    • неисправность возникла вследствие наступления форс-мажорных обстоятельств (гроза, пожар, наводнение, стихия и др.);
    • неисправность вызвана несоответствием стандарту параметров питающих электросетей и других подобных внешних факторов (скачки напряжения и т. п.);
    • товар эксплуатировался не в соответствии со своим целевым предназначением или в условиях, для которых он не предназначен.
  8. Продавец также может отказать в гарантийном обслуживании в случае, если не предъявлены документы, позволяющие определить дату и место покупки товара или истек срок гарантии или срок службы оборудования.
  9. Гарантийные обязательства не распространяются на:
    • программное обеспечение;
    • аккумуляторные и обычные батареи, ремни, крепеж, и прочие детали, имеющие ограниченный срок эксплуатации;
    • незначительные дефекты или отклонения от технических характеристик, не отражающиеся на стоимости и функциональности товара;
    • предоставление и установку более современных версий программного обеспечения;
    • сброс защитных функций, стирание паролей и т. п.;
    • сохранение или восстановление специфических данных или программного обеспечения;
    • обеспечение бесперебойной и безукоризненной работы интегрированного, установленного или поставляемого вместе с изделием программного обеспечения. А также качество, производительность, соответствие специфическим требованиям либо пригодность данного программного обеспечения (или документации на него) к использованию в каких либо целях, даже если оно было приобретено вместе с товаром;
    • снижение емкости аккумуляторов.
  10. Ограничение действия гарантийных обязательств:
    • Продавец не гарантирует совместимость встроенного программного обеспечения при взаимодействии с аппаратными или программными средствами других Изготовителей, если иное не оговорено в прилагаемой к товару документации.
    • Продавец не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или любому имуществу, если это произошло в результате использования изделия не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения изделия, умышленных или неосторожных действий Клиента или третьих лиц.
    • При условии проверки внешнего вида и комплектации товара в момент его получения претензии по комплектации товара, его внешнему виду в дальнейшем не принимаются.
    • Продавец не несет ответственности за ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему совместно с данным изделием или связанный с невозможностью использования приобретенной техники (включая любые случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери информации и т.д.).

  11. Гарантийное обслуживание производится по адресу: 143300, Московская обл., г.Наро-Фоминск, ул.Московская, 15.
  12. Условия и сроки возврата товара надлежащего качества, приобретенного потребителем в магазинах ООО "РОБОВОРКС"

    1. Возврат товара производится по адресу: 143300, Московская обл., г.Наро-Фоминск, ул.Московская, 15. Режим работы с 10.00 до 17.00 (предварительно необходимо по телефону проинформировать о времени приезда).
    2. Возврат товара надлежащего качества принимается только при выполнении следующих условий:
    • - покупателем является гражданин, который приобрел товар для использования в личных бытовых целях;
    • - с момента покупки товара прошло не более 7 дней;
      - товар должен находиться в работоспособном состоянии (надлежащего качества);
    • - сохранен товарный вид, потребительские свойства и полная комплектность товара (сохранена фирменная - упаковка как товара в целом, так и отдельных его частей; на товаре должны присутствовать наклейки, иные фирменные символы, установленные производителем (продавцом);
    • - комплектность товара должна соответствовать комплектности, установленной производителем);
    • - предъявлен документ, подтверждающий факт и условия покупки товара в ООО «РОБОВОРКС»;
    • - предъявлен паспорт покупателя.
Работает на: Amiro CMS